В период с января по июль 2023 года онлайн-продажи в стране выросли на 1 процентный пункт в сравнении с соответствующим периодом 2022 года, достигнув уровня 12% от общего товарооборота.
Исследование СберАналитики выявило, что интернет-торговля развивалась в 2 раза быстрее, чем рынок в целом!
Рост происходил следующим образом: ⁃ 1 квартал 2023 года - увеличение онлайн-продаж на 14% ⁃ 2 квартал 2023 года - на 27% ⁃ Июль 2022 года - на 24% При этом общий рынок увеличился на 7, 14 и 10%. Доля маркетплейсов в общем объеме онлайн-продаж достигла двух третей. За год их доля выросла на 4 процентных пункта. Аналитики отмечают, что каждый второй россиянин предпочитает делать свои покупки именно на маркетплейсах, а половина из них пользуется сразу несколькими платформами.
Согласно исследованию, самый большой рост наблюдается в категориях: ⁃ Одежда, обувь и аксессуары (+14%) ⁃ Красота и здоровье (+4%) Мы, в EXMAIL также видим как сильно растет интерес россиян к онлайн-покупкам. Наши пункты выдачи заказов Авито × EXMAIL ежемесячно увеличиваются в числе и ежедневно принимают и выдают тысячи отправлений по всей России. Мир меняется на наших глазах и мы горды тем, что являемся значимой частью этих трансформаций. Если вы тоже готовы к такому стремительному росту, обязательно задумайтесь о развитии в сфере e-commerce. Один из самых лучших способов - открыть собственный пункт выдачи Авито × EXMAIL! Подробности тут
https://exmailpoints.ru/
Всегда ваш, EXMAIL
Пост подготовлен на основании данных исследования sberanalitics.ru от 7.09.23.
Исследование СберАналитики выявило, что интернет-торговля развивалась в 2 раза быстрее, чем рынок в целом!
Рост происходил следующим образом: ⁃ 1 квартал 2023 года - увеличение онлайн-продаж на 14% ⁃ 2 квартал 2023 года - на 27% ⁃ Июль 2022 года - на 24% При этом общий рынок увеличился на 7, 14 и 10%. Доля маркетплейсов в общем объеме онлайн-продаж достигла двух третей. За год их доля выросла на 4 процентных пункта. Аналитики отмечают, что каждый второй россиянин предпочитает делать свои покупки именно на маркетплейсах, а половина из них пользуется сразу несколькими платформами.
Согласно исследованию, самый большой рост наблюдается в категориях: ⁃ Одежда, обувь и аксессуары (+14%) ⁃ Красота и здоровье (+4%) Мы, в EXMAIL также видим как сильно растет интерес россиян к онлайн-покупкам. Наши пункты выдачи заказов Авито × EXMAIL ежемесячно увеличиваются в числе и ежедневно принимают и выдают тысячи отправлений по всей России. Мир меняется на наших глазах и мы горды тем, что являемся значимой частью этих трансформаций. Если вы тоже готовы к такому стремительному росту, обязательно задумайтесь о развитии в сфере e-commerce. Один из самых лучших способов - открыть собственный пункт выдачи Авито × EXMAIL! Подробности тут
https://exmailpoints.ru/
Всегда ваш, EXMAIL
Пост подготовлен на основании данных исследования sberanalitics.ru от 7.09.23.